Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Category:

Нововведение тех, кто считает хиджаб необязательным и призывает к этому других


Пишет имам аш-Шафии:

«У знания о религии два вида.
Первый — общее знание. Это то, что нельзя не знать половозрелому, который не лишился своего ума. Как пять молитв (...) и того, что Аллах запретил людям: прелюбодеяние, убийство, воровство, вино и подобные этим положения.
Этот вид знания можно найти в ясных текстах Книги Аллаха, и он широко представлен среди приверженцев ислама.
Широкие слои общества передают его от широких слоев общества предыдущих поколений и так до посланника Аллаха ﷺ. Они не пререкаются между собой насчет этого и того, что данные положения вменены им в обязанность.
И этот вид общего знания, относительно которого невозможна ошибка в передаче, как невозможно и истолкование — не разрешается его оспаривать".
Ар-Рисаля, 356-359

В цдругом месте: "... А что было изложено в ясном Писании или в Сунне, вокруг которой сложилось единогласие, то насчет этого нет пути оправданиям! Недопустимо сомнение в чем-либо из этого.

А кто воспротивится принятию чего-либо из этой категории, того надлежит (судье задержать) для призыва к покаянию".
ар-Рисаля, 460.

Пишет имам аль-Карафи:

"Не нужно думать, что отрицающий положение, насчет которого есть единогласие, впадает в неверие в любом случае. Необходимо, чтобы то, насчет чего сложилось единогласие, стало известным в религии, так, что знание о нем стало бы неизбежным".
Kаль-Фурук, 4/117.

Ибн Дакык аль-Ид:

"Положения, насчет которых установилось единогласие, иногда передаются множественностью путей — как с обязанностью намаза, например, a иногда не имеют множественных путей передач. За отрицание первого вида отрицающий впадает в неверие из-за его противоречия множественности передачи, но не за противоречие единогласию. А за отрицание второго вида не впадает в неверие”.
Ихкам аль-ахкам, 4/84.


Отрицание обязательности хиджаба – это отрицание такого положения религии, которое невозможно не знать (ма’люм мин ад-дин би ад-дарура). И такое убеждение – ИЗ КАТЕГОРИИ ВЫВОДЯЩИХ ИЗ РЕЛИГИИ, так как оно содержит в себе непризнание двух основных источников религии — КОРАНА И СУННЫ одновременно.

Пишет в тафсире аль-Куртуби:

"Мусульмане единогласны в том, что два срамных места - авраат для мужчин и женщин; а также в том, что женщина - вся авраат, кроме лица и кистей рук — насчет них сложилось разногласие".

аль-Джами ли ахкам аль-Куран, 12/237.

Египетский муфтият в ответе №3243 сообщает:

"Установилось единогласие насчет того, что если женщина обнажит, что обязана скрывать, то совершит запретное, и обязана будет раскаяться в этом перед Всевышним Аллахом. Положение об обязательности хиджаба в этом смысле {{стало тем, что невозможно не знать в религии}}. Вошло в круг категоричных положений, которые представляют ислам и его устои, которые не изменяются с течением времени".

Подчинение посланнику Аллаха ﷺ– это и есть подчинение Аллаху, ведь Всевышний сказал:

«Кто повинуется Посланнику, тот повинуется Аллаху» 4:80


Это касается всех, кто отрицает повеления, которые пришли от посланника Аллаха ﷺ в Сунне.
Tags: СЕСТРАМ
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author