Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Categories:

"Истинный" манхадж

Иногда нужно фиксировать все больше и больше проступающие в информационной пучине правила самого "истинного" манхаджа, чтобы ненароком что-нибудь не забыть и не впасть в заблуждение.

1. Ширк ужасен, но разрешивший его прекрасен.

2. На словах должно быть "знания прежде слов и дел", а на делах в обязательном порядке "поиск отколовшихся мнений и полная беспринципность в толкованиях в пользу своей партии, наплевав на противоречие действительности и почти всем обладателям знания".

3. Если на ашаритов ссылаются "не наши", значит берут знания от сектантов и бид'атчиков.
Если на ашаритов ссылаются "наши", то это вовсе не ашариты, а поголовно ошибающиеся саляфиты. И вообще нельзя никого называть сектантом и бид'атчиком, пока довод не доведут большие ученые.

4. Ибн Хаджар и Ибн Кудама - истинные саляфиты, но кто станет придерживаться их убеждений в наше время, тот поганый заблудший джахмит, нововведенец, ашарит, матуридит, философ и почти атеист.

5. Недждийские шейхи самые правильные из всех, а кто на них ссылается и поступает согласно их мнениям, тот хариджит и такфирист.

6. Главное - это строго следовать за современными шейхами, не следовать за ранними и заявлять о следовании за саляфами.

7. Ибн Усаймин написал книгу "Исламская акыда", но кто в ответ на вопрос "какая у тебя акыда?" скажет "исламская" тот скорее всего заблудший.

8. Большинство ученых часто ошибается, ученые по отдельности иногда ошибаются, "наш" студент почти не ошибается, а фанатичные сторонники "нашего" всегда правы.

9. Призывая к хорошим нравам не нужно думать, что это касается самого призывающего и его окружения. Им можно все.

10. Если человек занимается чем-то полезным, или разрешенным, но тебе это не нравится, скажи ему, что он должен изучать таухид.

11. Про ученых мазхабов нужно говорить, что любишь их и уважаешь, но при этом доказывать, что они были фанатичными мазхабистами, совершали запретный таклид, говорили не на основе знания, сознательно противоречили сунне, и кто за ними следует или защищает их, тот такой же заблудший и негодяй.

12. Ты можешь противоречить Абу Ханифе, Малику, аш-Шафии, Ахмаду и говорить: "Я знаю, а они не знали, и что в этом такого?" Но как ты можешь противоречить "нашим" братьям с такого-то и такого места/ресурса?

13. Фикх - для муфтиятов, духовное воспитание - для суфистов, таджвид не обязателен, а значит не нужен, книги, написанные не нашими единомышленниками, запрещены, литература - для кафиров. Всегда изучай "Три основы", и вся умма однажды во всем исправится и одержит во всем победу.

14. Кто пишет больше опровержений, тот и прав.

15. Кто предостерегает от других, тот и на истине

16. Более сильное мнение то, в котором то, о чем задан вопрос, названо нововведением. Затем то, в котором внешние признаки религиозности названы обязательными. Затем то, в котором религиозные обряды максимально облегчены.

17. В случае чего отрицать на словах следование этим принципам и обзывать тех, кто их вывел наружу, мазхабистами.

источник

Tags: МАНХАДЖ
Subscribe

  • (no subject)

    "Недостаток разума страшнее, чем недостаток знаний. Ведь имеющий недостаток в знаниях осознает свой недостаток и обучится, а имеющий…

  • МУДРОСТЬ И ТАЙНА ВЕЛИКОГО ЗЕМНОГО ПОКЛОНА

    Наставление во время урока по фикху от шейха Мухаммада ибн Салиха Аль-Усаймина. Мудрость земного поклона в том, что в нем поклонение Аллаху и…

  • Не отвергайте Истину

    لا ترُدّوا الحق لقد أرسل الله الرسل للناس ، و أمرهم بالدعوة إلى عبادة الله و توحيده و لكن أكثر الأمم كذبوا الرسل ، و ردوا الحق الذي دُعوا إليه و…

Comments for this post were disabled by the author