Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

ВРЕМЕННЫЕ ПЕРИОДЫ МЕЖДУ ПРОРОКАМИ

Период между Адамом и Нухом (мир им).

المدة بين آدم ونوح عليهما الصلاة والسلام :عن أبي أمامة أن رجلا قال : ( يا رسول الله أنبيٌّ كان آدم ؟ قال : نعم ، مكلَّم ، قال : فكم كان بينه وبين نوح ؟ قال : عشرة قرون ) رواه ابن حبان في " صحيحه " ( 14 / 69 ) والحاكم (2/262) وقال صحيح على شرط مسلم ووافقه الذهبي ، وقال ابن كثير في " البداية والنهاية " ( 1 / 94 ) : هذا على شرط مسلم ولم يخرجه .

Было передано от Абу Умамы, что один человек сказал: "О Посланник Аллаха, был ли Адам пророком?" Он сказал: "Да, и Аллах говорил с ним" Тогда мужчина просил: "Какой промежуток времени был между ним и Нухом" Он сказал:"Десять веков" Передал Ибн Хиббан в "Сахихе", 14/69 и аль-Хаким 2/262, который назвал хадис достоверным согласно условиям Муслима, и аз-Захаби согласился с ним. Ибн Касир сказал в "аль-Бидайя уан-Нихайя" (1/94): "это сахих в соответствии с условиями Муслима, хотя он не передавал его."

Период между Нухом и Ибрахимом (мир им)

المدة بين نوح وإبراهيم عليهما السلام : ودليلها زيادة في حديث أبي أمامة رضي الله عنه السابق ... قال : كم بين نوح وإبراهيم ؟ قال : عشر قرون ) رواه الحاكم في " المستدرك " ( 2 / 288 ) وقال : هذا حديث صحيح على شرط مسلم ولم يخرجاه ، والطبراني في " المعجم الكبير " ( 8 / 118 ) ، وورد كلام في تضعيف بعض رواة الحديث ، وصححه الألباني بشواهده.
В продолжении вышеупомянутого хадиса от Абу Умамы (да будет доволен им Аллах): "... мужчина спросил: "И какой временной промежуток был между Нухом и Ибрахимом (мир им)?" Он сказал: " Десять веков".
Передал аль-Хаким в "Мустадраке", 2/288 сказав: "Этот хадис сахих согласно условиям Муслима, хотя он и не передавал его." Таже было передано ат-Табарани в "аль-Mу'джам аль-Кабир", 8/118.

Сообщается, что некоторые из рассказчиков этого хадиса были слабыми, но аль-Албани классифицирует его как сахих на основе подтверждающих свидетельств.

Период между Мусой и Исой (мир им)

Аль-Куртуби сказал:

المدة بين موسى وعيسى عليهما السلام :قال القرطبي : واختلف في قدر مدة تلك الفترة فذكر محمد بن سعد في كتاب الطبقات عن ابن عباس قال كان بين موسى بن عمران وعيسى بن مريم عليهما السلام ألف سنة وسبعمائة سنة ولم يكن بينهما فترة وأنه أرسل بينهما ألف نبي من بني إسرائيل سوى من أرسل من غيرهم وكان بين ميلاد عيسى والنبي صلى الله عليه وسلم خمسمائة سنة وتسع وتسعون سنة ." تفسير القرطبي " ( 6 / 121 )
"Есть некоторое разногласие в отношении продолжительности этого периода. Саад ибн Мухаммад упомянул в своей книге "ат-Табакат", что Ибн 'Аббас сказал: "Между Мусой ибн Имраном и Исой ибн Марьям (мир им) была одна тысяча семьсот лет, и не было времени фатрата (интервал, когда народам не был отправлен пророк) между ними, в течение этого периода Сынам Исраиля была отправлена тысяча пророков, и это за исключением тех пророков, которые также были отправлены другим народам. А между рождением 'Исы и Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) было пятьсот девяносто девять лет. "
"Тафсир аль-Куртуби", 6/121.

Период между Исой мир ему и пророком Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха)

Ибн Хаджар сказал:
قال ابن حجر : وقد اتفق أهل النقل على أن مدة اليهود إلى بعثة النبي صلى الله عليه وسلم كانت أكثر من ألفي سنة ومدة النصارى من ذلك ستمائة ." فتح الباري " ( 4 / 449 ) .
" Передатчики единогласны, что период Иудаизма до прихода Пророка (мир ему и благословение Аллаха) длился более двух тысяч лет, а срок Христианства до пришествия Пророка (мир ему и благословение Аллаха) был шестьсот лет ".
"Фатх аль-Бари", 4/449
Tags: ПЕРЕВОДЫ, РАЗНОЕ
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author