Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Categories:

БРАК МИСЬЯР زواج المسيار


Мнения ученых относительно подобных браков:
1.
Шейха ибн Бааза (да помилует его Аллах) спросили о браке мисйар; когда мужчина берет вторую, третью или четвертую жену, и эта жена вынуждена оставаться с родителями или с одним из них в своем доме, и муж приходит к ней время от времени, в зависимости от обстоятельств. Какое правило в отношении подобного брака?
Он ответил:
«Нет ничего неправильного в подобном браке, если при этом выполняются все условия шариата, такие как присутствие вали и согласие партнеров, присутствие двух благочестивых свидетелей для подписания контракта, у партнеров нет препятствий, так как на это указывают слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Условия брачного контракта, которые более всего заслуживают выполнения это те, посредством которых становится дозволенной интимная связь» и «Мусульмане связаны условиями». Если партнеры согласны на то, что женщина будет оставаться со своей семьей или что она будет с мужем днем, но не ночью, или лишь в определенные дни или ночи, то нет ничего неправильного в подобном браке, если он не был скрыт и о нем было сообщено»"
فتاوى علماء البلد الحرام " ( ص 450 ، 451 ) ، و" جريدة الجزيرة " عدد ( 8768 ) الاثنين 18 جمادى

2.
Шейха Абдуль Азиза Али аш-Шейха (да помилует его Аллах) спросили:
Много разговоров относительно дозволенности брака мисйар. Мы хотим получить определенный ответ от Вас по этому вопросу, с описанием условий и обязательств, если это дозволено.
Он ответил:
«Условиями для брака являются: согласие партнеров, наличие вали (попечителя) и двух свидетелей. Если выполнены эти условия и о браке было публично сообщено, и они (муж, жена, свидетели) не желают скрывать этого, и они организовали валиму (угощение) или свадебное празднование, то подобный брак действителен, и вы можете называть это любым именем после этого.»
" جريدة الجزيرة " الجمعة 15 ربيع الثاني 1422 هـ ، العدد : 10508 .
3.
Шейха аль Альбании спросили о браке мисйар и он не позволил это по двум причинам:
Аллах сообщил о цели брака (перевод смысла):
« Среди Его знамений — то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом — знамения для людей размышляющих» Но в подобных браках этого не достичь.
Может случиться так, что у мужа будут дети с этой женщиной, но так как он находится далеко от нее и редко навещает ее, то это негативно скажется на их воспитании и отношениях с детьми.
" أحكام التعدد في ضوء الكتاب والسنة " ( ص 28 ، 29 ) .

Tags: БРАК
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author