Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Categories:

О том, какие слова являются защитой от сглаза

Передается, что Абу Умама бин Сахль бин Хунайф сказал: " Однажды, `Амир бин Раби`a проходил мимо Сахля бин Хунайфа, когда тот принимал ванну и сказал: "Я никогда не видел такой красивой кожи.'' И он (Сахль) тут же упал на землю в припадке, после чего был доставлен к Пророку صلى الله عليه وسلم который спросил: من تتهمون به

"Кто виноват в этом?" Люди сказали: `Амир бин Раби`a. На что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم ответил:
علام يقتل أحدكم أخاه, إذا رأى أحدكم من أخيه ما يعجبه, فليدع له بالبركة
"Почему вы убиваете ваших братьев? Если кто-нибудь из вас увидит в брате своём, или в самом себе или в своём достоянии нечто такое, что ему понравится, пусть призовет на это благословение, ибо дурной глаз —  это истина. Затем он попросил принести воды и заставил Амира сделать малое омовение. После того, как он (`Амир) вымыл лицо и руки до локтей и ноги до щиколоток, посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم  приказал ему полить этой водой Сахля.
Один из передатчиков по имени Суфьян сказал: Маамар передал от аз-Зухри: "Ему было приказано полить на него водой со спины". Суннан Ибн Маджах (3509) оценен как "Сахих" шейхом аль Альбани.
Ибн Абдуль-Барр в "ат-Тамхид" сказал:
" Ат-Табарик " - снискание благословения - осуществляется посредством слов:" تبارك الله أحسن الخالقين اللهم بارك فيه " "ТабаракаЛлаху Ахсан аль-Халикъин, Аллахумма барик фиха". "Ат-Тамхид" 6/241 и 13/70.
Ибн аль-Кайим رحمه الله сказал:
"Тому, кого сглазили, следует сказать :" اللهم بارك عليه " Аллахумма барик алейх - (О Аллах, ниспошли на него Свое благословение) что является мольбой, посредством которой отводится вредоносное состояние,  для того, кто пострадал от сглаза, поскольку лечение вредного воздействия шайтана осуществляется тем, что является противоположным ему ". "Зад аль-Ma`aд" (4 / 157-158), а также в "Tыбб ан-Набави" 1/127
Таким образом данный зикр является узаконенной формой для отражения сглаза, существование которого доказано сянысми смыслами, пришедшими в Сунне Пророка صلى الله عليه وسلم.
Аль-барака (благословение) пришло со значением "процветание" и "увеличение" и ат-табрик - это прошение о благословении.
Ас Суюти сказал в «ад-Дибадж":
"Аль-барака означает просьбу о приумножении добра и чести. Он также сказал, что это является просьбой об очищении и стабильности. "
Так же слова "تبارك الله" Табарак Аллах (Благодатен Аллах) не являются верными в вопросе отведения сглаза, потому что смысл зикраТабарак Аллах - это прославление и восхваление Аллаха и это не имеет никакого отношения к ду'а."

Данный отрывок был взят из книги Шейха Махира бин Зафира аль Кахтани  حفظه الله :
رفع الغين عن بيان بدعية قول ما شاء الله لدفع العين"


Tags: ДУА, ЗДОРОВЬЕ, МЕДИЦИНА, ПЕРЕВОДЫ
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author