Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Categories:

О ТАНЦАХ ЖЕНЫ ПЕРЕД МУЖЕМ

Шейх Мухаммад Салих ибн ‘Усеймин, да помилует его Аллах, сказал:

«Что касается танцев жены перед своим мужем, без присутствия кого-либо, то в этом нет ничего страшного, поскольку это может быть одним из действенных способов пробуждения желания к ней. А все что приводит к этой цели – является необходимым, с условием, чтобы это не было запрещенным. Так, например, является желательной Сунной, чтобы жена украшалась для своего мужа, как впрочем, и муж для своей жены».
См. «ал-Лика аш-шахри» 12/9.

Шейха Мухаммада Насыруд-Дина аль-Альбани спросили: «Если женщина одевается перед своим мужем подобно танцовщицам, выступающим на эстраде, не будет ли это являться проявлением любви к тому, что они делают и согласием с этим?»
Шейх, да помилует его Аллах, ответил: «Это является дозволенным с условием, чтобы это происходило только между супругами, и никто не видел их. И данный вид одежды не будет являться уподоблением им, поскольку эти танцовщицы выступают публично, тогда, как эта женщина танцует лишь для своего мужа. Это абсолютно не похожие ситуации». См. «Сильсиля аль-Худа уан-Нур» (№814).

О ПОРИЦАЕМЫХ ТАНЦАХ

Шейх Ибн ‘Усеймин, да помилует его Аллах, говорил:

“Танцы являются порицаемыми в своей основе, однако если это совершается в западном стиле, или же подражая женщинам неверных, то они становятся запретными исходя из слов пророка (мир ему и благословение Аллаха):
«Кто уподобляется какому-либо народу, тот из них!»

Также эти танцы иногда сопровождает искушение. Ведь может быть так, что танцующая является элегантной, красивой и молодой, что приведет к искушению других женщин. Даже если эти танцы происходят среди женщин, эти женщины иногда совершают такие поступки, из которых становится ясно, что это их приводит к искушению, а то, что приводит к искушению, должно быть запрещено!”

См. “Ликъаат Баб аль-мафтух”, вопрос 3 1085.

Также шейх Ибн ‘Усеймин, да помилует его Аллах, говорил:

“Что касается танцев женщин, то это скверное деяние, и мы не даем фатауа о том, что они дозволены по причине того, что до нас дошло из историй, которые произошли среди женщин из-за танцев. А если эти танцы будут среди мужчин, то это отвратительнее, поскольку является уподоблением мужчин женщинам. Если же эти танцы будут между посторонними мужчинами и женщинами, как это делают некоторые глупцы, то это еще хуже и отвратительнее! Ведь в этом присутствует совместное пребывание посторонних мужчин и женщин и большое искушение, и неважно происходит это при заключении никаха, или свадьбе”.

“Фатауа ислямия” 3/187.

Tags: БРАК
Subscribe

  • (no subject)

    Просмотрела один научный ролик о деятельности мозга. Выкладывать не стану, поскольку в нем содержатся некоторые идеи, идущие вразрез с…

  • (no subject)

    Шейх Ибн Къасим говорил: “В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы…

  • ВЫ ДОЛЖНЫ ЛЕЧИТЬ ГРЕШНИКА, СЛОВНО ВЕЛИКОДУШНЫЕ ЛЕКАРИ

    Шейх ибн Усеймин, да помилует его Аллах, сказал: «Когда некоторые братья видят человека, совершающего грех, они ненавидят сам грех, и это…

Comments for this post were disabled by the author