Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Category:

Эпилепсия. Заболевание или поражение джинном?

2938d09b78625e81d8b4dacb35377a09.jpg

Имам Ибн Аль-Каййим, рахимахуЛлах, говорил в книге "Зад аль-Ма'ад фи Хади'йу Хайр аль-'ибад" в четвертой главе на стр. 66-69 следующее:

"Эпилепсия бывает двух типов: 1) - вызванная духами-джиннами "аль-хъабиса", ползающих по земле. (вид джиннов, обитающих только в туалетах. Поэтому при входе в отхожие места мы должны говорить дуа: Аллахумма инни 'аузубикя мин аль-хъубси ва ль-хъабаис) "аль-хъабиса" - Ибн аль-Каййим обобщенно назвал этот вид джиннов, классифицировав женским родом ед.ч. их - для принижения; в арабск.яз. есть момент, когда обобщенно в обычном порядке если и мужск.род и женск. собирают вместе - говорят о них в мужском лице множ.числа, но здесь обратное, дабы показать презрение к ним. Также, как иногда неуважаемых мужчин называют "риджалят", добавив к слову оконч.женского рода, за место простого риджаль; дабы указать на их нечтожество. прим.перев.) 2) - вызванная внутренним биологическим дисбалансом . Врачи говорят о возможности лечения второго типа эпилепсии.

Но что касается эпилепсии, по причине джиннов, то немусульманские врачи и разные "знатоки" отрицают ее или допускают лишь часть из того, но в явном заблуждении, а именно, они говорят, что если и предположить эпилепсию из-за джиннов, то нет средств к излечению ее, кроме как если хорошие духи не помогут нашему пациенту и не победят в нем того плохого джинна, из-за которого он получил эту болезнь.  И в этом они вышли в противоречие самим себе, так как самый признанный их доктор - Гиппократ, говорит в некоторых своих книгах об этом так: "Заболевание происходит по причине дисбаланса жидкостей в теле человека, тогда как другой вид эпилепсии может быть по причине какого-то зла. И в этом случае лечение медикаментами бесполезно." (То есть Гиппократ признавал эпилепсию со стороны духов, назвав это "злом", указав что медикаментами не излечишь - то есть нужно искать иной выход.)
Но те неосведомленные и бестолковые врачи, низкого уровня отрицают эпилепсию по причине зла (джиннов), не признают тот факт, что тела человека может коснуться джинн, тем самым, по такому невежеству, когда их пациент не находит пути к выздоровлению после ряда медицинских процедур, они отвечают ему, что его положение предрешено и безнадежно. - И такое их мнение просто смешно и слабоумно.

Итак, существует два вида борьбы с эпилепсией:
1) действие со стороны самого пациента
2) действие со стороны лечащего его

Так, положение со стороны пациента сводится к тому, чтобы тот просил прощение у Самого Создателя этих джиннов, от избавления от них (исти'аза), делать дуа об исцелении - это и есть его тип борьбы. И такой воин может победить своего врага этим оружием. И это оружие должно быть достаточно сильным, его должно быть много; а у самого этого воина должно быть сильное предплечье (аллегория для соотношения подобно тому, как если ты стрелять собрался из базуки - то и тело твое не должно быть слабым. (Так и здесь: тело -иман и таваккуль; оружие - само дуа. прим.пер.). Поэтому, когда одно из этих двух (предплечья и базуки - имана и дуа) не отработано как следует (не натренированно), то оружие не имеет никакого эффекта.

Другими словами, если нет таухида и сердце пусто, нет благочестия - у того словно и нет никакого оружия.

Второе положение - лечащего: у него также должна быть духовная сила ( таухид\иман ) и таваккуль на Аллаха и должный поиск убежища от джиннов (исти'аза), дуа; до такой степени, чтобы было достаточным лишь сказать при лечении: "Ухърудж минху!" - "Выходи из него!", или: "БисмиЛлях!" или сказать лишь: "Ля хавля ва ля куввата илля биЛлях!" Или сказать: "Ухърудж йа 'адувву Ллах!", как говорил посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم одному сахаби, пришедшего к нему с просьбой об излечении от джинна, он صلى الله عليه وسلم слегка толкнул его в грудь своим кулаком и сказал джинну лишь: "Ухърудж йа 'адувву Ллах! Ана расулюЛлах!" - "Выходи, о враг Аллаха! Я - посланник Его!" (и этого было достаточным, сообразно практики высшего ислама, за место часовых чтений рукъйа шара'ийа по 3\4 часа, как сегодня бывает - прим.пер.)

источник

Благодарю сестру Amatullah Safiya за переводческий труд

وقال الإمام ابن القيم رحمه الله تعالى في كتابه [زاد المعاد في هدي خير العباد] جـ 4 ص 66 إلى 69 ما نصه:

(الصرع صرعان: صرع من الأرواح الخبيثة الأرضية، وصرع من الأخلاط الرديئة، والثاني: هو الذي يتكلم فيه الأطباء في سببه وعلاجه.

وأما صرع الأرواح فأئمتهم وعقلاؤهم يعترفون به ولا يدفعونه، ويعترفون بأن علاجه بمقابلة الأرواح الشريفة الخيرة العلوية لتلك الأرواح الشريرة الخبيثة، فتدافع آثارها، وتعارض أفعالها وتبطلها، وقد نص على ذلك بقراط في بعض كتبه، فذكر بعض علاج الصرع وقال: (هذا إنما ينفع من الصرع الذي سببه الأخلاط والمادة، وأما الصرع الذي يكون من الأرواح فلا ينفع فيه هذا العلاج.

وأما جهلة الأطباء وسقطهم وسفلتهم ومن يعتقد بالزندقة فضيلة فأولئك ينكرون صرع الأرواح، ولا يقرون بأنها تؤثر في بدن المصروع، وليس معهم إلا الجهل، وإلا فليس في الصناعة الطبية ما يدفع ذلك، والحس والوجود شاهد به، وإحالتهم ذلك على غلبة بعض الأخلاط هو صادق في بعض أقسامه لا في كلها).

إلى أن قال: (وجاءت زنادقة الأطباء فلم يثبتوا إلا صرع الأخلاط وحده، ومن له عقل ومعرفة بهذه الأرواح وتأثيراتها يضحك من جهل هؤلاء وضعف عقولهم.

وعلاج هذا النوع يكون بأمرين: أمر من جهة المصروع، وأمر من جهة المعالج، فالذي من جهة المصروع: يكون بقوة نفسه وصدق توجهه إلى فاطر هذه الأرواح وبارئها، والتعوذ الصحيح الذي قد تواطأ عليه القلب واللسان، فإن هذا نوع محاربة، والمحارب لا يتم له الانتصاف من عدوه بالسلاح إلا بأمرين: أن يكون السلاح صحيحاً في نفسه جيداً، وأن يكون الساعد قوياً فمتى تخلف أحدهما لم يغن السلاح كثير طائل، فكيف إذا عدم الأمران جميعاً! ويكون القلب خراباً من التوحيد والتوكل والتقوى والتوجه، ولا سلاح له.

والثاني من جهة المعالج: بأن يكون فيه هذان الأمران أيضاً، حتى أن من المعالجين من يكتفي بقوله: (اخرج منه) أو يقول: (بسم الله) أو يقول: (لا حول ولا قوة إلا بالله)، والنبي صلى الله عليه وسلم كان يقول: ((اخرج عدو الله أنا رسول الله)).


Tags: ДЖИННЫ И АНГЕЛЫ, ЗДОРОВЬЕ, МЕДИЦИНА
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author