Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Category:

АХЛЮЛЬ ХАДИС (определение)

getImage (2).jpg




قال شيخ الاسلام ابن تيمية رحمه الله:

ونحن لا نعني بأهل الحديث المقتصرين على سماعه أو كتابته أو روايته بل نعني بهم : كل من كان أحق بحفظه ومعرفته وفهمه ظاهرا وباطنا واتباعه باطنا وظاهرا وكذلك أهل القرآن . وأدنى خصلة في هؤلاء : محبة القرآن والحديث والبحث عنهما وعن معانيهما والعمل بما علموه من موجبهما . ففقهاء الحديث أخبر بالرسول من فقهاء غيرهم وصوفيتهم أتبع للرسول من صوفية غيرهم وأمراؤهم أحق بالسياسة النبوية من غيرهم وعامتهم أحق بموالاة الرسول من غيرهم .

مجموع الفتاوى ( الباز المعدلة ) [4 /95

Шейху-ль-ислам Ибн Таймия (р.х.) сказал: Под термином "приверженцы хадиса" мы не имеем в виду тех, кто ограничивается тем, что их слушает (т.е. хадисы), записывает и передает их. Однако под ними мы подразумеваем каждого, кто более всех достоин их заучивания, познания и понимания их смысла, как явного, так и скрытого. Также как и более всех достоин следованию за ним (хадисом), как явно, так и скрыто.
Также это относится и к людям Корана (ахль аль-Къуран). Наименьшее, чем должны обладать эти люди, это любовь к Корану и хадису, исследование их и их смыслов, и действие в соответствии с тем, что они узнали относительно них из того, чему они обязывают. Таким образом, ученые в области хадисов (факихи в науке хадисов) относятся к более сведущим людям относительно Посланника Аллаха, нежели  другие из ученых (факихов), а суфии из них являются больше следующими за Посланником, нежели суфии из числа других людей. Их правители больше всех достойны того, чтобы проводить в жизнь пророческую политику, а простые люди среди них больше всех достойны того, чтобы их возлюбил Пророк, нежели другие из числа простых людей."


Маджму' альфатауа 4-95



Tags: ЗНАНИЕ, ИЛЬМ И ХАДИС, ПЕРЕВОДЫ, СЛОВАРЬ
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author