Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Category:

О принятии запрещенных дуа

Оригинал взят у aryan_nigga в О принятии запрещенных дуа

Необходимо отметить, что тот кто говорит о своей нужде в дуа или читает для этого аяты, то Аллах выполняет их желания не по причине того что они читают эти дуа возле могил и т.д., а по причине смиренности, нужды в Аллахе, искренности в обращении к Нему.
Шейх уль Ислам ибн Теймия сказал:
«Причиной для принятия запрещенных дуа является то, что у человека может быть очень сильная нужда, такая что даже мушрику было бы отвечено в подобной ситуации, если бы он поклонялся идолу, по причине его искренней обращенности к Аллаху. Даже несмотря на то, что дуа перед идолом является ширком, и если идол (будь то могила или что-то еще) взят лишь как посредник с Аллахом, он будет наказан за это и брошен в Огонь, если Аллах не простит его»

Затем, он сказал: «Некоторые люди попадают таким образом в заблуждение. Они слышат, что какой-то праведник совершал определенное поклонение или дуа, и оно ему помогло, поэтому они берут это как доказательство, что этот акт поклонения или дуа является благом и они считают это действие сунной, так как будто Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) это делал. Это ошибка по вышеупомянутым причинам. И если эффект от этого действия был по причине искренности того кто делал его, а последователи делают это без искренности, то это приносит им вред, потому что это действие не предписано (шариатом), и они не получают награду за него и у них нет искренности и твердого намерения, по причине которых они могли быть прощены.»
Iqtida’ al-Siraat al-Mustaqeem (2/698, 700)

Tags: ДУА
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author