Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Category:

Энтузиазм в поклонении

127299952431

Передано, что Абдуллах ибн Амр сказал:

عن عبد الله بن عمرو رضي الله عنهما قال : قال رسول الله صلى الله عليه وسلم : ( إِنَّ لِكُلِّ عَمَلٍ شِرَّةً ، وَلِكُلِّ شِرَّةٍ فَتْرَةٌ ، فَمَنْ كَانَتْ شِرَّتُهُ إِلَى سُنَّتِي فَقَدْ أَفْلَحَ ، وَمَنْ كَانَتْ فَتْرَتُهُ إِلَى غَيْرِ ذَلِكَ فَقَدْ هَلَكَ ) . رواه ابن حبان في "صحيحه" (1/187) ، وصححه الألباني في "صحيح الترغيب" (56) .

« Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Каждое деяние имеет период энтузиазма, и за каждым периодом энтузиазма следует угасание. Если его энтузиазм к моей сунне, то он преуспел, но кто выберет что либо иное, то его угасание предопределено»
Передано ибн Хиббаном в Сахих (1:187), оценен как сахих шейхом Албани в Сахих аль Таргиб, 56

Передано от Абу Хурайры, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

وعن أبي هريرة رضي الله عنه عن النبي صلى الله عليه وسلم قال : ( إِنَّ لِكُلِّ شَيْءٍ شِرَّةً ، وَلِكُلِّ شِرَّةٍ فَتْرَةً ، فَإِنْ كَانَ صَاحِبُهَا سَدَّدَ وَقَارَبَ فَارْجُوهُ ، وَإِنْ أُشِيرَ إِلَيْهِ بِالأَصَابِعِ فَلا تَعُدُّوهُ ) رواه الترمذي (2453) وحسَّنه الألباني في "صحيح الترغيب" (57) .

«Каждое деяние имеет период энтузиазма и после каждого периода энтузиазма следует успокоение. Если человек придерживается умеренности и избегает крайностей, то вы можете надеятся на него, но если пальцы направлены на него, то не считайте его чем то особенным»
Передано Тирмизи (2453), оценен как хасан шейхом Албани в Сахих аль Таргиб 57

Мубаракфури сказал: «Каждое деяние имеет период энтузиазма» означает восторженность и энергию в совершении дел, как хорошего так и плохого.
« и после каждого периода энтузиазма следует успокоение» означает, что человек устает, слабеет и становится вялым.
«Если человек придерживается умеренности и избегает крайностей» означает, если он контролирует свой энтузиазм и избегает крайностей, неумеренности и небрежности, когда его энтузиазм угасает.
«то вы можете надеятся на него» означает, что существует надежда, что он добьется успеха, и потому что он придерживается этого спокойно, и наиболее любимым деянием являются те которые совершаются постоянно.
«но если пальцы направлены на него» означает, стараться для того чтобы стать известным своим поклонением и аскетизмом, и люди будут узнавать его показывая на него.
«то не считайте его чем то особенным» означает, не считайте его особенным или праведным. Он не сказал: «Не надейтесь на него», потому что он уже попал в убыток и не может вернуть то, что уже упустил.»

" تحفة الأحوذي " 7 / 126  Тухфаталь Авхази 7/126

Tags: ЗНАНИЕ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Причины лжи

    Первая причина Попытка извлечь пользу и предотвратить вред. Человек, поддавшись уловкам своего нафса, ошибочно полагает, что солгав он окажется в…

  • Нововведение тех, кто считает хиджаб необязательным и призывает к этому других

    ⠀ Пишет имам аш-Шафии: ⠀ «У знания о религии два вида. Первый — общее знание. Это то, что нельзя не знать половозрелому, который не лишился своего…

  • (без темы)

    Умер сирийский мухаддис шейх Нуруддин Итр. Видел его книги (или книгу) в магазинах Саудии. Никогда не приходилось к ним обращаться, поэтому в плане…

Comments for this post were disabled by the author