Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

ИНТЕРНЕТ

          IMG_6615



Разрешено ли использование Интернета?


Интернет может быть использован как на благо так и во вред. Использование Интернета разрешено, если исключен вред.

Сказал шейх Мухаммад Солих аль-Мунаджид в ответ на следующий вопрос:

“Я владелец Интернет-компании, которая проводит Интернет в дома, и я не знаю, какие сайты посещают пользователи, то есть существует вероятность, что они посещают как разрешенные так и иные сайты. Несу ли я какое-то бремя греха?”


Ответ шейха:
“Что касается Интернета и других вещей, которые могут быть использованы для разрешенных и полезных вещей, или же они могут быть использованы для запретных вещей, то разрешено продавать их тому, о ком вы думаете, что он скорее всего не будет использовать их в запретных целях.”

http://www.islam-qa.com/ar/ref/123015/


Таким образом, шейх подтвердил, что Интернет может быть использован как во благо так и во вреди. Среди польз Интернета – распространение исламских знаний, чтение книг и обучение, поддержание родственных связей и другое. Среди вреда и харама – общение мужчин и женщин не-махрам в чатах и личной переписке, посещение сатов, содержащих харам (запретные изображения, азартные игры, запретные фильмы и другое).

Также сказал шейх Мухаммад Солих аль-Мунаджид в другой фатве об Интернете:
“Однако, необходимо учитывать также негативные и запретные вещи, которые могут быть найдены в Интернете, а не положительные стороны, которые очевидны. На самом деле есть много недостатков в Интернете, который содержит большое зло, и это то, что толкает на размышления о том, как исправить недостатки Интернета. Задачей специалистов из числа мусульман является поработать над этой проблемой.”

http://www.islam-qa.com/ar/ref/820/

Tags: ФАТВЫ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Причины лжи

    Первая причина Попытка извлечь пользу и предотвратить вред. Человек, поддавшись уловкам своего нафса, ошибочно полагает, что солгав он окажется в…

  • Нововведение тех, кто считает хиджаб необязательным и призывает к этому других

    ⠀ Пишет имам аш-Шафии: ⠀ «У знания о религии два вида. Первый — общее знание. Это то, что нельзя не знать половозрелому, который не лишился своего…

  • (без темы)

    Умер сирийский мухаддис шейх Нуруддин Итр. Видел его книги (или книгу) в магазинах Саудии. Никогда не приходилось к ним обращаться, поэтому в плане…

Comments for this post were disabled by the author