Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Categories:

Установление аргумента зависит от различных обстоятельств

366


Говорит алляма ибнуль-Кайим: «Что касается неверия невежества (т.е. куфр в состоянии невежества) до кого не дошел довод, и нет возможности узнать о доводе, то от такого Аллах отрицает наказание, пока не дойдет довод посланничества». Тарику аль-Хиджратайн 611.

Второе:

И так как польза от установления аргумента будет в удалении невежества от отдельной личности, и доведение до него шариатской речи (Коран, Сунна) противоречащий которому будет неверным, является обязательным, чтобы это аргумент в котором были необходимые условия, на основании которого этот аргумент будет удаляющим любую шубху (неясность), отталкивающим любую вероятность.

И это разнится от состояний, людей, мест, времен и других факторов.


Поэтому сказал имам ибн Кайим:

"Поистине установление аргумента разнится по степени разницы времен, мест, людей.

Аргумент Всевышнего может быть утвержден в одно из времен, помимо другого. В одном из мест, помимо другого. Также он может быть установлен над одним человеком помимо другого.

Либо по причине остутствия разума, либо маленького возраста, либо по причине того, что он не понимает речь и нет переводчика".


طريق الهجرتين وباب السعادتين 611\612

بن قيم الجوزية



Tags: ПРИЗЫВ
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author