Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Category:

Женское обрезание


Шариат запрещает нанесение вреда здоровью человека во всех его формах. В то же время, Ислам не только не препятствует женщине в получении наслаждение от интимной близости, но и в обязывает мужа доставлять сексуальное удовольствие жене. В частности, Пророк Мухаммад (мир ему и благославение Аллаха) давал мусульманам наставления, как супругам следует вести себя во время интима. Он отмечал, что оба партнера должны стремиться в первую очередь сделать приятное супругу, а потом уже себе, что муж обязан добиваться оргазма жены , и запретил животное сношение без предварительной любовной игры, поощряя мужа как можно дольше ласкать жену.

Как говорится в хадисе: «Ни один из вас не должен набрасываться на свою жену подобно животному, сначала должен быть посланник между вами», – сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует). Его спросили: «Какой посланник?» – на что он ответил: «Поцелуи и слова».
Эти поцелуи и слова не должны начинаться непосредственно перед половым актом. Для того чтобы создать у жены соответствующее эмоциональное состояние, рекомендуется заранее начать подавать ей некоторые знаки, чтобы она догадалась, к чему клонит муж, испытала чувство приятного возбуждения и имела достаточно времени для того, чтобы украсить себя и подготовиться к супружеской близости.

Шейх аль-Ислам Ибн Таймийа сказал: «Мужчина обязан иметь близость с женой столько раз, сколько необходимо, чтоб удовлетворить ее…» (Аль-Ихтийарат аль-Фикхийа мин Фатва Шейх аль-Ислам Ибн Таймийа). То есть Шариат требует , чтоб жена была защищена от аморального путем близости с мужем, столько раз, сколько потребуется, чтоб удовлетворить ее и обеспечить эту защиту.
Другая, не менее важная часть исламского учения, говорит о том, что все создания Аллаха прекрасны и чисты, в особенности любая часть тела человека, созданного наместником Аллаха на земле.

Совершенно очевидно, что фараоново обрезание абсолютно несовместимо с этими предписаниями Ислама, защищающими право жены на удовольствие во время близости.
Однако обрезание, понимаемое как пластика женских наружных половых органов, а не их удаление и уродование, не только не запрещается Исламом, но и практиковалось во времена Пророка (мир ему и благославление Аллаха) сахабами и позже табиинами, и является желательным действием.
В настоящее время к этой операции прибегают многие женщины, даже отнюдь не являющиеся мусульманками, для достижения эстетического и функционального эффекта.
Интимная хирургия для женщин в последние десятилетия начала быстро развиваться: было разработано множество более современных и безопасных, менее травматичных методов лечения и способов хирургических вмешательств. Неудовлетворённая женщина может стать просто невыносимой, сохраняется постоянное ощущение, что с ней что-то не так. В другом случае женщина может быть удовлетворена, но не настолько полно, насколько ей бы того хотелось, и насколько она могла бы. Причиной тому могут быть, например, проблемы с клитором.

Клитор – образование, бугорок, располагающийся в наружной части женских половых органов, при возбуждении напрягается. Строение клитора весьма сложное, он весь состоит из нервных окончаний.
Самой чувствительной частью клитора является головка, которая состоит из сосудов и нервных окончаний. Головка находится под кожной складкой, которую так же называют «клиторальным капюшоном». При возбуждении головка, которая обычно практически не видна или видна лишь чуть-чуть, может увеличиться в размере даже вдвое – это зависит от индивидуальных особенностей женщины.

Клитор – уникальный орган, очень чувствительный к прикосновениям, по своему строению и значению схож с мужским половым членом – он отражает степень возбуждения женщины. Роль клитора в половом удовлетворении женщины просто огромна, клитор стимулирует половое напряжение , немалое значение имеют и манипуляции с клитором в так называемой «прелюдии», так же отмечают необходимость стимуляции клитора во время оргазма для получения ещё более ярких сексуальных ощущений. Большинство сексопатологов сходятся во мнении, что клиторальный и вагинальный оргазмы органично дополняют друг друга. И любые проблемы с чувствительностью этого маленького органа негативно отражаются на интимной жизни женщины.
Зачастую случается так, что клиторальный оргазм становится невозможным в силу определённых причин. Аноргазмия клитора – таким термином в медицине называют невозможность испытывать клиторальный оргазм, и это, как правило, случается из-за того, что клитор покрыт избыточной кожной складкой. В ходе операции избыточная часть этой складки аккуратно иссекается, за счёт чего происходит обнажение клитора, что будет способствовать его стимуляции во время дальнейших половых актов.
Обрезание Sunna ( обратите внимание, в медицинской практике немусульман сохранён исламский термин) – с точки зрения ряда специалистов полезно для сохранения интимного здоровья, а хирургическое вмешательство сводится к обнажению клитора, который после операции остаётся постоянно открытым (а, соответственно, и более чувствительным).

Многие немусульмане идут на такое вмешательство сознательно, надеясь повысить качество половой жизни и, в частности, оргазмов. Кроме того, из-за неудобного анатомического строения капюшона необходимый тщательный уход за чистотой этого места становится невозможен.
В этом случае проводится иссечение слизистого капюшона, закрывающего клитор, а также удаление части избыточно разросшихся малых половых губ. Возрастные изменения и интимные дефекты, такие как удлинение и асимметрия половых губ, являются наиболее часто встречающейся женской интимной проблемой. Косметические операции на половых губах помогают придать им привлекательный внешний вид, устранить интимные дефекты и улучшить качество половой жизни.

Далее приведу, иншаАллах, несколько достоверных хадисов и мнения больших исламских учёных о практике женского обрезания.

Приведено у Абу Дауда (5271), аль-Табарани в «аль-Аусат» и аль-Байхаки в «аль-Шуааб» от Умм Аатийи аль-Ансарийя, что женщина выполняла обрезание в Мадине и пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ей: “Не впадайте в крайность при обрезании; так лучше для женщины и более нравится ее мужу. ” Этот хадис был классифицирован как сахих аль-Альбани в «Сахих» Абу Дауда.
В другом риваяте “Оставляйте немного выставленным, и не впадайте в крайность при обрезании.”
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Когда встречаются две обрезанные части (аль-хитанан), ритуальное купание (г’усль) становится обязательным». (Муслим, 526, Ахмад)
И приведено Аль-Тирмизи (109) : “Когда встречаются две обрезанные части…”

Учёный Ибн Ка’ййим сказал:
Хитан – существительное, описывающее действие обрезающего (хаатин). Оно также используется, чтобы описать участок обрезания, как в хадисе «Когда встречаются две обрезанные части (аль-хитанан), ритуальное купание (г’усль) становится обязательным». В случае женщины используемое слово – хафад. В случае мужчины это также называют и’заар. Того, кто необрезан, называют аг’лаф или ак’лаф.
Тухфат аль-Маудуд, 1/152
Шейх ибн Ус’аймин (да помилует его Аллах) сказал:

«Самое правильное мнение – то, что это является обязательным для мужчин и желательным для женщин. Различие между ними – в том, что в случае с мужчиной, это служит интересу, относящемуся к одному из условий молитвы, а именно, чистоте (тахара)…
В случае же с женщиной это служит цели, которая должна уменьшить желание. Это – для ее же совершенства
».

Аль-Шарх аль-Мумти’, 1/133-134
Это – мнение имама Ахмада (да помилует его Аллах).
Ибн К’удама сказал в аль-Муг’ни (1/115):
«Что касается обрезания, это обязательно для мужчин, и хорошо в случае женщины, но это не обязательно для них».
Ибн К’аййим (да помилует его Аллах) сказал:
Абуль-Баракат сказал в своей книге аль-Г’айя: «При обрезании, у мужчины удаляется кожа на конце пениса (крайняя плоть). Является мустахаб (желательным) обрезать женщин, при условии, что это не делается в чрезмерной форме. Передано, что Умар сказал женщине, обрезающей женщин: «Оставляй часть этого, если ты обрезаешь (девочек)«.
Ибн аль-Сабаг’ сказал в аль-Шамиль:
«.. В случае женщины это означает обрезать кожу, которая напоминает гребень петуха над /сверху/ влагалищем, между двумя лабиумами /губами/; если это обрезается, должна оставляться основа, как косточка финика».
Аль-Джувейни сказал:
«Хадис указывает, что из этого должно быть удалено не слишком много (в случае женщин), потому что он сказал: «Оставляйте немного выставленным, и не впадайте в крайность при обрезании«».
Тухфат аль-Маудуд, 190-192
Дело в том, что в случае мужчин должна быть обрезана вся кожа, закрывающая головку пениса, но в случае женщин – должна быть удалена только часть кожи над влагалищем, которая походит на гребешок петуха.
Что касается мудрости в обрезании женщин, это должно регулировать их желание, так чтобы оно было умеренным – не слишком сильным и не слабым.
Шейха аль-Ислама Ибн Таймийю (да помилует его Аллах) спросили о том, следует ли женщинам делать обрезание? Он ответил:
«Хвала Аллаху. Да, им следует делать обрезание, то есть нужно обрезать верхнюю часть кожи, напоминающую гребень петуха. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал женщине, делающей обрезания: «Оставляйте немного выставленным, и не впадайте в крайность при обрезании. Это делает её лицо более ярким и так ей будет более приятно с мужем». Цель обрезания мужчины состоит в том, чтобы сделать его чистым от скверны, которая может собираться под крайней плотью. Но цель обрезания женщин состоит в том, чтобы регулировать их желание, потому что, если женщина не обрезана, её желание будет сильным. Поэтому слова «O сын необрезанной женщины» употребляются как оскорбление, потому что у необрезанной женщины более сильное (безудержное) желание. Поэтому безнравственное поведение, более распространено среди женщин монголов и франков (европеек), а не среди мусульманок. Если обрезание слишком чрезмерно, то желание ослабляется вовсе, а это неприятно и для мужчин; но если это обрезается, не идя при этом в крайности, цель – умеренности желания – будет достигнута. И Аллах знает лучше».
Мажмуат аль-Фатауа, 21/114

Итак, как мы видим, достоверные хадисы, учёные и врачи говорят нам о несомненной пользе женского обрезания Sunna и отсутствии какого-либо вреда в случае правильного выполнения процедуры.
Эта методика уравновешивает желание женщины: с одной стороны, защищает её от фригидности, с другой – от чрезмерного, постоянного, неудовлетворённого в полной мере желания.

Братья и сёстры, хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что сегодня сами мусульмане не знают о том, что такое женское обрезание и какую пользу оно несёт замужней мусульманке и её семье в целом, и в негативном ключе отзываются об этой процедуре в силу своего незнания. Хотелось бы напомнить в связи в этим, что даже желательные действия в нашей религии, не фард и не сунна, а желательные действия, не могут нести никакого вреда!

Женская неудовлетворённость, на самом деле, является довольно распространённой проблемой нашего времени.
Как пример, можно привести задаваемые вопросы учёным от наших сестёр:

» Я знаю, что я должна отвечать, когда мой муж зовёт меня к себе в комнату, даже если у меня не подходящее настроение. Также я знаю, что ложь – презренное дело. Но достичь довольства и одобрения моего мужа всегда в моих мыслях.
Значит ли это, что неправильно изображать сексуальный оргазм при половой близости с мужем?
Это ужасная проблема для меня, потому что я не хочу лгать, но меня смущает то, что мой муж не может предоставить мне желаемого удовольствия. Это притворство трудно остановить, но также для меня очень сложно и стеснительно признаться об этом мужу.
Пожалуйста, помогите мне, и вспомните меня в своих дуа
«.

http://www.islam-qa.com/en/ref/23390

» Иногда после полового акта с мужем, если я не удовлетворена, я помогаю себе мастурбацией с помощью рук после акта, без ведома мужа. Это случается довольно-таки часто.
Каково исламское управление на счет этого вопроса?
»

http://www.islam-qa.com/en/ref/83776
Таким образом, польза женского обрезания велика, так как речь не просто о достижении оргазма женщиной, хотя одна из целей брака – удовлетворение интимных потребностей. Всё имеет свои предпосылки, и если женщина неудовлетворена, она, как правило, раздражена, и это не может не сказаться на её семье, муже.. Она вынуждена либо срываться на членах своей семьи, либо прибегать к мастурбации, что является грехом. Кроме того, если мужчина-мусульманин может позволить себе взять ещё жён, то для женщины-мусульманки эта проблема неразрешима, поэтому нужно, чтобы и она получала необходимое ей, ведь за этим стоит сохранение исламского брака в целом и отношений между мужем и женой в частности.
И так как многие мусульманские семьи сталкиваются с подобными проблемами, проведение женского обрезания могло бы помочь в этой ситуации.
Умм Уалиид ( general practitioner – доктор общей практики,семейный врач-натуропат).


http://islambio.com/?p=1423#more-1423.

Одно мнение состоит в том, что обрезание является обязательным как для мужчин, так и для женщин. Это мнение аш-Ша’би, Раби’и, аль-Ауза’и, Яхьи ибн Са’ида аль-Ансари, шафи’итов, а также одно из мнений Малика. См. «аль-Инсаф» 1/123, «аль-Маджму’» 3/422.

Второе мнение состоит в том, что обрезание не является обязанностью, но является весьма желательной Сунной. Это мнение ханафитов, а также одно из мнений имама Ахмада, и ему отдал предпочтение имам аш-Шаукани. См. «Мухтасар Халиль» 3/48, «Найлюль-аутар» 1/162.

И третье мнение состоит в том, что обрезание является обязательным для мужчин и доволенным для женщин, но не обязательным для них. Это мнение имама Ахмада, и его выбрал Ибн Къудама, и этому следовали некоторые шафи’иты, а также это выбрали шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди, Ибн ‘Усаймин и ученые Постоянного комитета. См. «аль-Мугъни» 1/115, «аль-Мухтарат аль-джалия» 16, «Фатава аль-Ляджна» 5/1134.

Имам Ибн Къудама говорил: «Что же касается обрезания, то оно является обязательным в отношении мужчин, и дозволенным, но не обязательным для женщин, и это мнение многих ученых. Имам Ахмад говорил: “У мужчин вопрос обрезания строже, чем у женщин”». См. «аль-Мугъни” 1/70.

Шейх ибн ‘Усаймин (да помилует его Аллах) сказал: «Самое правильное мнение — то, что это является обязательным для мужчин и желательным для женщин. Различие между ними – в том, что в случае с мужчиной, это служит интересу, относящемуся к одному из условий молитвы, а именно, чистоте (тахара). Потому что, если остаётся крайняя плоть, при выходе мочи из уретры часть её скапливается там, и это вызывает жжение и инфекцию. Каждый раз при движении человека, и каждый раз при сжатии крайней плоти выделяются некоторые капли мочи, образуя наджасу (нечистоту). В случае же с женщиной это служит цели, которая должна уменьшить её желание. Это – для её же совершенства». «Шарх аль-Мумти’», 1/133-134.


Tags: СЕСТРАМ
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author