Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Category:

Аллах разобщит ваши сердца, а потом проклянет вас

В «Муснаде» передан хадис Саубана о том, что Посланник Аллаха сказал:
«Близко то время, когда другие народы будут набрасываться на вас со всех сторон, как набрасываются на миску с едой». Его спросили: «Это произойдет потому, что нас будет мало?» Он ответил: «Нет, в то время вас будет много, но вы будете разрознены, как сор в потоке. Аллах вытащит из сердец ваших врагов трепет перед вами и поместит в ваши сердца слабость». Его спросили: «Что за слабость?» Он сказал: «Любовь к мирской жизни и неприязнь к смерти».
Ибн Абу ад-Дунья передал со слов Джа‘фара бин Мухаммада, что его отец рассказывал со слов его деда, что ‘Али [бин Абу Талиб] сказал: «Придет время, когда от ислама останется только название, а от Корана — только буквы. В те дни возведенные ими мечети будут разрушены от [недостатка] верного руководства, а их ученые будут худшими под небосводом. Среди них будет возникать смута, и к ним же она будет возвращаться».
Он же передал хадис Симака бин Харба, рассказанный со слов ‘Абд ар-Рахмана бин ‘Абдуллаха бин Мас‘уда, что его отец сказал: «Когда прелюбодеяние и ростовщичество появляются в поселении, Могучий и Великий Аллах позволяет погубить его».
В отосланном (мурсал) хадисе аль-Хасана [аль-Басри] говорится: «Когда люди станут показывать свои знания и пренебрегать деяниями, когда они станут любить друг друга на словах, ненавидеть в душе и разрывать родственные связи, тогда Могучий и Великий Аллах проклянет их, лишит их слуха и ослепит их взоры».

В «Муснаде» и «Сунане» приводится хадис, переданный ‘Амром бин Муррой со слов Салима бин Абу аль-Джа‘да, о том, что Абу ‘Убейда бин ‘Абдуллах бин Мас‘уд рассказывал со слов своего отца, что Посланник Аллаха сказал: «Когда кто-либо среди ваших предшественников совершал грех, человек, запрещавший поступать так, приходил к нему и находил для него оправдание, а на следующий день он садился есть и пить вместе с ним, словно еще вчера он не видел, как тот совершил грех. Когда Могучий и Великий Аллах увидел это, Он разобщил их сердца, а потом проклял их устами пророков Давуда и ‘Исы, сына Марьям. Это было за то, что они ослушались и преступали границы дозволенного. Клянусь Тем, в Чьей Длани душа Мухаммада, вы будете приказывать одобряемое и удерживать от предосудительного, хватать за руку глупцов и обязывать к следованию путем истины, или же Аллах разобщит ваши сердца, а потом проклянет вас, как проклял их».

Ибн Абу ад-Дунья передал со слов Ибрахима, что ‘Амр ас-Сан‘ани сказал: «Аллах внушил Йуша‘ бин Нуну в откровении: “Я погублю сорок тысяч лучших из твоих соплеменников и шестьдесят тысяч худших среди них”. Он воззвал: “Господи, эти худшие среди них! В чем же [провинились] лучшие?” Он сказал: “Они не гневались на то, на что гневаюсь Я, и они ели и пили вместе с ними”».


________________________
ابن القيم الجوزية
الداء والدواء


Tags: БИД'AT И ДЖАХИЛИЙЯ
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author