Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Category:

CЧАСТЬЕ ЭТОГО МИРА

      ea11b5c063502afd106560520b8a4861


Шейх уль-Ислям ибн Теймийа (да смилуется над ним Аллах) сказал:

«Счастье этого мира и Вечного мира заключено в следовании за посланниками. Общеизвестно, что больше всего прав на это счастье имеют те, которые знают о сообщениях, которые оставили посланники, и больше других следуют за этими сообщениями. Это — те, которые знают их слова и их действия, и следуют за ними. Именно они являются счастливыми во всякое время и в каждом месте! Они и есть спасенная община в каждой религии. Они — люди сунны и хадиса в этой общине»
См. «Маджму‘ аль-Фатауа», 4/26.


Говорит Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах:

"Счастье человека сводится к двум составным: умению отличать истину от лжи и предпочтению истины перед ложью. Все создания перед Всевышним Аллахом и в этом мире, и в грядущем, разнятся именно по этому мерилу.
В одном из сообщений сказано: «О Аллах, дай мне увидеть истину истиной и позволь следовать ей, и позволь мне увидеть ложь ложью и отстрани меня от нее». Так вот, именно эти люди удостаиваются знаний, наделяются сильной волей, побуждающей к действиям."
Ибн аль-Каййим. "Аль-джауаб аль-кафи лиман са’аля‘ан ад-дауа’ аш-шафи". – стр. 82


Ибн Теймийа также сказал:
«Они больше остальных людей знают о словах и действиях пророка (мир ему и благословение Аллаха). Они лучше всех остальных различают между достоверными и недостоверными преданиями от него. Они понимают его сунну и знают о её смыслах. Они следуют за ней, веря в неё, действуя сообразно ей и любя её. Они любят тех, кто любит сунну, и враждуют с теми, кто враждует с сунной. Они не устанавливают в религии какие-либо основы, если на них нет указания в том, с чем был послан пророк (мир ему и благословение Аллаха). Напротив, они делают основами своих убеждений только то, с чем был послан пророк (мир ему и благословение Аллаха)»
См. «Маджму‘ аль-Фатауа», 3/347.


Шейх уль-Ислям ибн Теймийа (да смилуется над ним Аллах) также сказал:
«Именно поэтому, ты увидишь, что му‘тазилиты, мурджииты и другие приверженцы нововведений толкуют Коран на основе своих умозаключений и неправильных трактований. Именно поэтому, ты увидишь, что они не опираются на хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха), и на то, что передано от сподвижников, таби‘инов и имамов мусульман. Они не опираются на сунну и не опираются на единогласное мнение саляфов. Они опираются только на разум и на арабский язык. Ты увидишь, что они не опираются на книги по толкованию Корана, которые построены на хадисах и сообщениях саляфов. Они опираются только на книги по литературе и философии, которые написали их лидеры. Это также и путь безбожников. Они берут только то, что написано в книгах по литературе, философии и арабскому языку. Что же касается книг по Корану, хадису и преданиям от саляфов, то они не обращают на них внимания. Они отворачиваются от текстов пророков. Ведь, по их мнению, тексты пророков не несут знания»
См. «Маджму‘ аль-Фатауа», 7/119.


Шейх уль-Ислям ибн Теймийа (да смилуется над ним Аллах) также сказал о последователях хадиса:
«Ты увидишь, что последователи хадисов, очищают посредством хадисов свои души! Они стремятся следовать за истиной, а не за своей страстью! Они следуют относительно хадисов по дороге справедливости и объективности. Они любят хадисы и наслаждаются ими. Они любят изобилие хадисов и изобилие последователей хадисов. Они стремятся действовать сообразно хадисам, в отличии от тех, кто не чувствует сладости хадисов. А не чувствует сладости хадисов, тот, кто стремится посредством религии только к имуществу и власти»
См. «Минхадж ас-Сунна», 8/210.



Tags: ЛЕКЦИИ. РАССКАЗЫ. ХИКМА
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author