Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Categories:

Хадд за изнасилование

По сообщению Ва'иль бин Худжар (радиаллаху анху), во времена Посланника Аллаха была изнасилована женщина, и она довела это до сведения Пророка . В конечном счете, насильник признался, что он изнасиловал ее. После его признания Пророк велел сахабам закидать его камнями до смерти. (Абу Дауд, хадис №4381)

عن علقمة بن وائل عن أبيه أن امرأة خرجت على عهد النبى -صلى الله عليه وسلم- تريد الصلاة فتلقاها رجل فتجللها فقضى حاجته منها فصاحت وانطلق فمر عليها رجل فقالت إن ذاك فعل بى كذا وكذا ومرت عصابة من المهاجرين فقالت إن ذلك الرجل فعل بى كذا وكذا. فانطلقوا فأخذوا الرجل الذى ظنت أنه وقع عليها فأتوها به فقالت نعم هو هذا. فأتوا به النبى -صلى الله عليه وسلم- فلما أمر به قام صاحبها الذى وقع عليها فقال يا رسول الله أنا صاحبها. فقال « اذهبى فقد غفر الله لك ». وقال للرجل قولا حسنا. قال أبو داود يعنى الرجل المأخوذ وقال للرجل الذى وقع عليها « ارجموه ». فقال « لقد تاب توبة لو تابها أهل المدينة لقبل منهم »


ФАТВА

Наказание за насилие в исламе равноценно наказанию за зина (супружеской измене или внебрачной связи), а именно, забивание камнями, если преступник женат, или сто ударов палкой и изгнание в течение одного года, если он не женат.

Кроме того, Ибн Абдул Барр (да будет доволен им Аллах) сказал: “Ученые единогласны в том, что насильник должен быть подвергнут наказанию хадд, если есть явное доказательство его вины или если он признается в этом сам. Женщина не должна быть наказана, если известно, что он вынудил ее к этому силой" (Аль-Истизкаар, 7/146)”.

Кроме того, насильник подвергается наказанию хадд за зина, даже если он не пустил в ход острие ножа или дуло пистолета. Если же он угрожал оружием, то он – мухариб и должен быть подвергнут наказанию хадд, описанному в аяте, в котором Аллах говорит:"Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения" (Коран, 5:33).

Таким образом, судья может на свое усмотрение выбрать одно из четырех наказаний, упомянутых в этом аяте, которое, по его мнению, является наиболее подходящим для достижения цели, каковой является распространение мира и безопасности в обществе, а также отражение злодеев и агрессоров".

Всевышний Аллах знает лучше.
_____________
Шейх Мухаммад Салих Аль Мунаджид

Tags: ФАТВЫ, ШАРИАТСКАЯ ПРАВОВАЯ СИСТЕМА
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author