Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Category:

«Они предали забвению Аллаха, и Он предал их забвению». (Сура ат-Тауба,аят 67)

PicMonkey Collage

 نَسُواْ اللّهَ فَنَسِيَهُمْ 
«Они предали забвению Аллаха, и Он предал их забвению». (Сура ат-Тауба,аят 67)

Всевышний Аллах приказал просить у Него, однако человек не просит. ВсевышнийАллах дал ему дары, несмотря на то, что тот не просил их, однако человек непринял. (речь идет о прямом путь - прим.) Онжалуется на Того, Кто милует его тому, кто не милует. Он жалуется напритеснения со стороны Того, Кто не притесняет, но оставляет в покое тех, ктоего притесняют. Всевышний Аллах дает ему здоровье, имущество и положение, но ониспользует это, для того чтобы ослушаться Его. Когда Аллах лишает его чего-то,то он возмущается и жалуется на своего Господа. Всевышний Аллах зовет Его ксвоей двери, но он не подходит к ней. Всевышний Аллах посылает к немупосланников, которые зовут его к обители счастья, но он ослушиваетсяпосланников. Он говорит: «Зачем я буду менять то, что вижу своими глазами нато, что не вижу?» Но несмотря на это, Всевышний Аллах говорит: «Когда бы ты непришел, Я приму тебя! Если придешь ночью, Я приму тебя! Если придешь днем, Яприму тебя! Если приблизишься ко Мне на пядь, Я приближусь на локоть. Еслиприблизишься ко Мне на локоть, Я приближусь на сажень. Если пойдешь ко Мне, Япобегу к тебе. Если ты придешь ко Мне с большой землей, усеянной грехами, но ничегоне придавая ко Мне в сотоварищи, то Я дарую тебе землю, усеянную прощением.Если твои грехи достигнут небес, и ты попросишь прощения, Я прощю тебя». Так,кто же величественнее по щедрости и великодушию, чем Аллах?

Он охраняет их, а они выступают против Него. Всевышний Аллах создает их, а они поклоняются другим. Он дает им пропитание, а они благодарят других. Благо Всевышнего Аллаха нисходит на них, а от них к Нему поднимается зло. Он дает людям пропитание, хотя не нуждается в них, а они отвечают с ненавистью и ослушиваются.
Тот, кто напривится к Нему, того Он примет, а кто отвернется, того Он позовет сблизи. Тот, кто оставит что-то ради Него, тому Он даст больше. Кто хочет Его довольства, тот получит то, что хотел. Кто совершает действие, надеясь на силу и мощь Аллаха, тому Он смягчит даже железо.



Кто поминают Его, те Его друзья. Кто благодарит Его, тот получает больше. Кто покорен Ему, тому будет оказана честь. Кто ослушался Его, тот не должен отчаиваться от милости, а если он принесет покаяние, то Аллах полюбит его. Поистине, Он любит кающихся и любит очищающихся. Если же они не совершат покаяние, то Он испытывает их несчастьями, чтобы очистить.
Если кто отдаст предпочтение кому-то перед Аллахом, то и Аллах отдаст предпочтение другому перед ним. За одно доброе дело воздаяние от десяти до семиста, а зло наказывается равноценным. Если человек принесет покаяние, то Всевышний Аллах простит его.

Если бы предопределение было уважительной причиной, тоэту причину можно было бы применить и к тем, кто поклоняется идолам. К тем,которые убивали пророков, к Фараону, к Хаману, к Намрузу ибн Кан’ану, к АбуДжахлю и его товарищам, к Иблису и его войску. Ведь, каждый несправедливый иневерный также находится под предопределением. Все они его творения. Неужелипредопределение будет оправданием для них?
Когда начинается потоп, люди пребывают в опасности, кроме тех, которыепокаялись и уверовали в предопределение. Они ожидают прибытия ковчега спасения.Кормчий говорит им:
﴿ ارْكَبُواْ فِيهَا بِسْمِ اللّهِمَجْرَاهَا وَمُرْسَاهَا﴾

«Садитесь на него! С именем Аллаха он будет плыть и останавливаться».(Сура Худ, аят 41)
Это как будто бы ковчег Нуха (мир ему) и всех пророков после него. Кто сядет нанего, тот спасется. Кто отстанет от него, тот утонет. Они подобно народу Нуха,будут потоплены, а затем сожжены в Аду. И воззовет глашатай:
﴿وَقِيلَ بُعْداً لِّلْقَوْمِالظَّالِمِينَ ﴾

«И было сказано: "Да сгинут люди несправедливые!"». (Сура Худ,аят 44)
А также:
﴿وَمَا ظَلَمْنَاهُمْ وَلَكِنكَانُوا هُمُ الظَّالِمِينَ ﴾

«Мы не поступили с ними несправедливо - они сами поступали несправедливо».(Сура аз-Зухруф, аят 76)
А затем будет воззвано языком шариата и языком предопределения, которыйутвердит таухид. Всевышний Аллах сказал:
﴿قُلْ فَلِلّهِ الْحُجَّةُ الْبَالِغَةُفَلَوْ شَاء لَهَدَاكُمْ أَجْمَعِينَ ﴾

«Скажи: "У Аллаха есть убедительное доказательство. Если бы Он пожелал,то повел бы прямым путем всех вас"». (Сура аль-Ан’ам, аят 149)

______________________

Мадаридж ас Саликин



Tags: ЗНАНИЕ
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author