Alif Ammara (alifammara) wrote,
Alif Ammara
alifammara

Category:

Ролик, где джахмиты "опровергают" Кулиева переполнен ложью и тадлисом




В самом начале автор ролика лжет, приписывая упомянутым ученым ахлю-Сунна слова, что Аллах сидит на Троне. На самом деле они говорят так, как сказал Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха), что Аллах вознесся на Трон, без каких-либо конкретизаций.
Затем он называет такие вещи, как схождение Аллаха на нижнее небо, наличие у Аллаха лика, две руки, два глаза и т.п. "чудовищной ересью" и тем, что признающие и подтверждающие это люди выходят из-за этого из Ислама.
Что может быть большей ересью чем слова самого этого горе-разоблачителя?!
Значит признавать те качества и атрибуты Аллаха, которыми Он описал себя сам, и которыми Его описал пророк (мир ему и благословение Аллаха), является чудовищной ересью и неверием?!
Взять хотя бы вознесение Аллаха на Трон, сколько аятов Корана указывает на это:
«Воистину, ваш Господь – Аллах, Который сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознесся на Трон» (аль-А’раф 7: 54).
«Воистину, ваш Господь – Аллах, Который создал небеса и землю за шесть дней, а потом вознесся на Трон. Он управляет делами»(Юнус 10: 3).
«Аллах вознес небеса без опор, которые вы могли бы увидеть, а затем вознесся на Трон» (ар-Ра’д 13: 2).
«Это – Ниспослание от Того, Кто сотворил землю и высокие небеса. Милостивый вознесся на Трон» (Та ха 20: 4-5)
И на это пришло более 10 иджма!!!!



Затем, после своего еретического вступления автор (или авторы) сего ролика начинает истолковывать аяты, в которых упоминаются качества Всевышнего Аллаха, обессмысливая все это самым бессовестным образом.
Возьмем для примера его разбор о вознесении на Трон:
Так, в отношении вознесения Аллаха на Трон, об аяте: «Милостивый вознесся на Трон» он говорит, что слово "вознесся" (истауа) в арабском языке имеет 15 значений, и в итоге придает к слову "истауа" в данном аяте значение "властвует", что происходит от слова "истауля".
И при этом он делает ссылку на имама Ибн аль-Мубарака, потом на ас-Суюты и поздних людей, имевших в вопросах убеждений отклонения.
Мнение имама ас-Суюты и других поздних имамов нас сейчас не интересует, так как их мнения в вопросе качеств Аллаха известно. Но вот мнение, которое приписал этот подлый лжец имаму Ибн аль-Мубараку, где он истолковал значение слова «истауа» (вознесся), как «истауля» (властвует), интересует очень сильно!
Смотрите на подлый тадлис приверженцев своих страстей братья!
Но в отличии от своих сторонников заблудших идеологий русскоязычные джахмиты намного порочнее и лживее. На самом деле это не известный имам-саляфи Абу Абдуррахман Абдуллах ибн аль-Мубарак ибн Уадых аль-Марузи, который скончался в 181 г. по хиджре.
Автор ролика тут процитировал слова совсем другого человека (!!!!), а это Абу Абдрурахман Абдуллах ибн Яхья ибн аль-Мубарак ибн Мугыра аль-‘Адауи, известный, как Ибн аль-Язиди, скончавшийся в 237г. по хиджре. Он как раз и есть автор книги «Гъариб аль-Къуран».
Странно, как на арабском языке заблудшие проповедники процитировали точно кто он и когда скончался, тогда как русскоязычные заблудшие джахмиты не упомянули всего этого, чтобы выдать Ибн аль-Язиди за известного имама ахлю-Сунна Ибн аль-Мубарака!
Например, Али ибн аль-Хасан Шакыкъ сказал: “Я слышал, как Абдуллах ибн аль-Мубарак говорил:
«Мы знаем нашего Всевышнего Господа, который над семью небесами, над Троном!»‘Абдуллах ибн Ахмад в “ас-Сунна” 216.


Далее, что касается искажения аята: «Милостивый вознесся на Трон» и придача ему смысла: «Аллах властвует Троном», то такого понимания не передается ни от кого из саляфов! Более того, все это противоречит тому, как понимали данные аяты саляфы из числа сподвижников, таби’инов и имамов этой уммы.
Имам аль-Бухари в своем Сахихе 8/533 в главе: «Трон Аллаха был над водой» привел слова Муджахида, сказавшего: “Истауа – означает «возвысился» (‘аля) на Трон!”
А это слова учеников сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), обучавшийся у них тафсиру! Или кто-то заявляет, что имам Муджахид знал толкование и языковое значение слова «истауа» хуже, чем поздние поколения, исказившие самым безобразным образом значение вознесение Аллаха и иные Его качества?!
Ибн Уахб рассказывал: “Однажды мы были у имама Малика, и зашел один человек и сказал: «О Абу Абдуллах «Милостивый вознесся на Трон», как вознесся?!» разгневался имам Малик и сказал: «Милостивый вознесся на Трон» и это так, как описал Аллах! И нельзя говорить: «Как?», «Каким образом?» И я считаю, что ты приверженец нововведений! Выведите его отсюда!” аль-Байхакъи в “аль-И’тикъад” 116 и в “аль-Асма уа-ссыфат” № 866. Хафиз Ибн Хаджар сказал, что иснад этого сообщения сильный. См. “Фатхуль-Бари” 13/406.
Имам Ибн аль-Музаффар в «аль-Ифсах» передал, что когда имама языковеда аль-Халиля ибн Ахмада спросили: «Находишь ли ты в арабском языке слово «истауа» со значением «истауля»? Он ответил: “Такого не знают арабы, и это не дозволено в нашем языке!”

Однажды к имаму-языковеду – Ибн аль-А’раби, родившемуся в 150 году по хиджре, пришел один человек и спросил:
“Каково значение аята: «Милостивый вознесся на Трон» (ар-Рахману ‘аляль-‘Арши-стауа)?” Он сказал: “Смысл его таков, как сообщил Всевышний Аллах!” Тогда тот человек сказал: “О Абу Абдуллах, смысл аята не таков, смысл его «истауля”. Тогда Ибн аль-А’раби сказал ему:“Замолчи! Ты не знаешь этого! Арабы не говорили на кого-то «истауля», кроме как если у него есть соперник. И когда одолевает один из них, тогда у него и появляется соперник!” аль-Лялякаи в “Шарх усуль аль-и’тикъад” 666, Ибн Къудама в “Исбат сыфа аль-‘улюу” 1/119. Иснад достоверный.
Таким образом, эта история ясно указывает, что изначальное внешнее понимание слов «истауа» в данном аяте означает именно «вознесение», «возвышение», а не власть, захват, и т.п.
И неужели Всевышний Аллах с кем-то соперничал, чтобы завладеть Троном?! Или же когда-то им не владел, чтобы завладеть Троном спустя время?! Смотрите, о мусульмане, какой опасный смысл придают аятам о вознесении те, кто толкуют это слово как «истауля» (властвовать): Возвращаемся к аяту: «Воистину, ваш Господь – Аллах, Который сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознесся на Трон» (аль-А’раф 7: 54).
Если понимать смысл слова «вознесся» (истауа), как «истауля», то получается что Трон до сотворения небес и земли не принадлежал Аллаху! А'узуби-Ллях! Да упасет нас Аллах от подобной ереси!




Tags: АКИДА
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author